Пользовательского поиска

вторник, 15 февраля 2011 г.

Корзина для бумаг.


Сегодня, выходя на улицу я невольно вспомнил свое недолгое и не совсем славное журналистскеое прошлое. Натолкнуло меня на мысль поселить в этом блоге своих графоманских ублюдков, то что я пьян, а как известно алкоголь на умы поэтов, политиков и лжецов оказывает продуктивное действие. Также сыграло свою роль то, что я чувствую приступы тошноты. Если у автора нету сисястой музы под боком, но начинается язва, ненависть к роду людскому примерно с колена Исаакова, и от слащавых речей политиканов лицо превращается в китайскую дыню, самое время начать выплескивать свою желчь на страницы, пусть и электронные. Итак я сам себе царь, господин, Бог и лучший друг в одном лице, поэтому рамки, в которые себя вгоняю, не очень строгие: во первых писать я могу когда захочу, где захочу (главное не на бумаге, а то сам черт не разберет что там накалякано нетвердой рукой) и о чем захочу. Нецензурщина, расистские выходки, шовинистическое поведение... во общем у меня еще много достоинств. И главное, каждая графоманская отрыжка будет сопровождаться алкоголем, всегда! Насчет сигар я не решил, возможно обычные сигареты тоже сгодятся. Итак поехали!



Вы выходите из дому, едете на работу в метро, общественном транспорте, или машине (своей!!11) взятой в кредит. И везде вы видите глумящиеся, лоснящиеся лица: «Голосуй за меня сукин ты сын, я сделаю так, что когда тебе исполнится 58 лет, (если конечно ты не сопьешься) ты будешь как сыр в масле кататься! Нет ну конечно сыр и масло будут дефицитом, но тебе уже будет все равно!», « Страна нуждается в таком засранце как ты, умирай в шахтах, плоди детишек без надежды на будущее, травись дешевым пойлом, ты истинное лицо своей страны» « А мой Коля уже продал душу в обмен на новенький айфон, теперь он может поиметь меня, а может и нет ведь я такая «асобинная» Включаешь телевизор и на тебе, сотни тысячи бездарностей показывают как они срут, жрут, блюют после героина. Популярная поп дива уходит с эстрады в 8 и последний раз, актрисулька поймана на блядках, и теперь пишет мемуары, путая имена своих спонсоров. Очередное реалити шоу, сериалы про бандитов, красивую жизнь или просто поток бреда прерываемый ненавистным «гыгыгы» Ты уже зарядился положительными эмоциями? Так вот как истинный гражданин, ты искренне интересуешься футболом, попердывая и отдуваясь после банки с пивом ты верно и четко руководишь действиями сборной России, ты четко знаешь что если команда проиграла то где то там, за бугром потирает лапки хитрый жид. Что же это за мир где футбол стал национальной идеей, где люди перестали гордиться образованием, умением вести или красиво «не вести» себя. Если ты достаточно молод, то есть два пути, будешь орать на улице название любимой команды, или пойдешь бить всех «не фанатов» стариков, детей, студентов или еще кого нибудь. Причем неважно, победила команда или нет. Отсюда плавно переходим к другому. Ты видишь перед собой президента. Радуешься когда у него новый айфон (надо бы прикупить) переживаешь за то что кто то в этой стране не любит правящую партию причем у тебя есть четкий аргумент : «апозиция-шмопазиция, нахуя когда есть Путин, он все знает наперед» Молодежные движения, политики подхалимы, всемирные заговоры, тележвачка изо дня в день. Все это увлекательно так же как и игра в шпиёнов когда тебе было 7 лет. Но это не жизнь, и посылай в задницу тех кто говорит что активная жизненная позиция важнее всего. Условия современной жизни таковы, что любой человек может взять полугодовой запас консервов, берданку и валить в лес. Я не буду его осуждать. Дело тут не в том что это бегство или трусость, возможно человек нашел себя. Жизнь она не по телевизору, не в полит дискуссиях и пинании мяча. Беременная жена, родители которых ты не навещаешь, любимая книга детства или рыбалка, пьяная потасовка в баре. Людям тысячелетиями не нужны были модные, именно модные вещи чтобы жить. Когда человек с пустым рыбьим взором начинает мне нести чушь которую я слышал миллион раз, когда молодежь повторяет свою жизнь изо дня в день как в ебаном дне сурка, я понимаю - эти люди мертвы. Кто может родиться у мертвой девушки без личности? Правильно - мертвый ребенок. Он будет срать, спать и орать при этом, как новые японские куклы, но не обманитесь. Самые лучшие люди в моей жизни были редкими засранцами, видимо чем больше говна в человеке, тем тяжелее идет некроз. Вас все устраивает? Вы выходите на улицу, старательно прячете глазки от нищих, от кучи дерьма благоухающей на пол квартала, и краснеете когда у вас просят мелочь незнакомцы, и облегченно вздыхаете когда ушли целым? Что ж, это жизнь детка... Хочешь счастья сделай ректальную лоботомию, патентованный метод — полчаса боли, остаток жизни счааастье. Ах у тебя есть эмоции, любовь, ненависть и прочее. Любви касаться не буду, не мне судить об этой химии. Но ненависть мне близка, я многое готов о ней рассказать. Если я буду ненавидеть евреев и людей другого цвета кожи, то не потому что это « мерзко и неестественно, а евреи вообще Христа распяли», это скорее будет из за того что какой то сукин сын наступил мне на мозоль, или заблевал мое пальто. По моему отличный повод для злости. Недоверие к другим странам? Да меня моя страна и соотечественники могут наебать так же профессионально, зачем мне еще кто то. Давайте дружно ненавидеть Федеративные Штаты Микронезии: Вторую Мировую они жили тихо, татаро монгольское иго им неведомо, ну и уж заведомо они хуже, потому что не православные. Во общем мое мнение таково, коллективный маразм не помогает нам эффективно бороться с «бездуховностью» (еще одно уникальное слово от которого меня тянет блевать) вера, масс медиа и прочее скорее создают видимость защиты, искусственную матку вокруг пациента. Будьте эгоистами, даже самый последний сукин сын ставший параноиком имеет больше шансов на существование, чем кретин который верит в то что о нем кто то заботится. Преодолевайте внутреннюю энтропию, либо умиляйтесь происходящему вокруг вас с огурцом в заднице по рецепту Малахова и Царем батюшкой в сердце.

1 комментарий:

Neko комментирует...

зачем смотреть так негативно? лучше совсем не смотреть тогда